?

Log in

No account? Create an account
NGN - НАЧАЛО КОНЦА БЕСКОНЕЧНО
Ссылки Други Другов / Mой Сайт / My Facebook / My Twitter / My YouTube / My Panoramio / Мой ЖЖ September 2017
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Thu, Jan. 21st, 2010 02:16 pm
NGN

Сделал NGN 15Mbit вот теперь я в первый раз в жизни чувствую что Интернет работает реально быстрей. :)
Оптика под домом.

Tags: ,
Current Location: Дома

18CommentReplyShare

ell1
ell1
Elli
Thu, Jan. 21st, 2010 12:35 pm (UTC)

i po chjom udovolstvie?


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Thu, Jan. 21st, 2010 02:22 pm (UTC)

Получается порядка 300+ NIS в месяц. Оно того стоит. :)


ReplyThread Parent
gess_s
gess_s
gesss
Thu, Jan. 21st, 2010 02:56 pm (UTC)

у меня 10 мега, тоже летаем


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Thu, Jan. 21st, 2010 04:26 pm (UTC)

Кто твой провайдер?


ReplyThread Parent
gess_s
gess_s
gesss
Thu, Jan. 21st, 2010 04:42 pm (UTC)

безек бенлеуми


ReplyThread Parent
miooim
miooim
miooim
Thu, Jan. 21st, 2010 07:04 pm (UTC)

А у меня UFI 12Mbit :)


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Thu, Jan. 21st, 2010 07:11 pm (UTC)

Что такое UFI?


ReplyThread Parent
miooim
miooim
miooim
Thu, Jan. 21st, 2010 07:14 pm (UTC)

Это кабельная херня - NGN.
Однако у меня 12Mbit стоит меньше 180шек :)
Я думаю тебе стоит пересмотреть твои отношения с безеком


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Thu, Jan. 21st, 2010 08:14 pm (UTC)

Нет, Кабельную инфраструктуру я однозначно ставить не буду, пусть они свои электрические потенциалы оставят при себе, оно меня чуть не убило. :)
180 шек только за инфраструктуру или за всё?


ReplyThread Parent
miooim
miooim
miooim
Thu, Jan. 21st, 2010 08:16 pm (UTC)

за фсё


ReplyThread Parent
gluk_tigra
gluk_tigra
Gluk Tigra
Fri, Jan. 22nd, 2010 01:06 pm (UTC)
офф

сайт-то какой ужасный. любой Фотограф знает, что чем дольше на его сайте грузятся фотографии, тем хуже. а чем больше на сайте всяких "наворотов", тем дольше грузятся фотографии.


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Fri, Jan. 22nd, 2010 03:42 pm (UTC)
Re: офф

Типа Мой сайт медленно грузится?
Смените провайдера, у меня он везде в стране грузится не больше пол минуты.


ReplyThread Parent
gluk_tigra
gluk_tigra
Gluk Tigra
Fri, Jan. 22nd, 2010 04:09 pm (UTC)
Re: офф

Медленно.
Провайдер в офисе сноба вполне себе ничего ;)
а полминуты это уже таки много.


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Fri, Jan. 22nd, 2010 04:12 pm (UTC)
Re: офф

Неа, пол минуты это не много. :)
А сколько времени он загружается в Офисе?


ReplyThread Parent
gluk_tigra
gluk_tigra
Gluk Tigra
Fri, Jan. 22nd, 2010 04:18 pm (UTC)
Re: офф

главная страница открывается 25 секунд. музыка начинает звучать секунд через 50.
у меня вот совсем не хватает терпения ждать 25 секунд.
то есть я, например, хочу "заказать" фотографа. я открываю сайт... ждуждужду. ну предположим дождалась. но уже нервно, потому что долго (нет я не нервный псих, просто нетерпеливая). и мало того , что я долго ждала в надежде посмотреть ваши фото. так первое что я вижу - это фотография вас самих. ну блин... жжесть.


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Fri, Jan. 22nd, 2010 04:35 pm (UTC)
Re: офф

Ну увы извиняйте, я вам просто не по вкусу пришёлся.
Бывает. :)


ReplyThread Parent
gluk_tigra
gluk_tigra
Gluk Tigra
Fri, Jan. 22nd, 2010 04:37 pm (UTC)
Re: офф

ну нет. были бы вы мне не по вкусу - меня бы тут не было )))


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Fri, Jan. 22nd, 2010 09:49 pm (UTC)
Re: офф

Хорошо.
В следующей переделке сайта я рассмотрю ваши предложения.


ReplyThread Parent