?

Log in

No account? Create an account
Моё прошлое превращается в прах. - НАЧАЛО КОНЦА БЕСКОНЕЧНО
Ссылки Други Другов / Mой Сайт / My Facebook / My Twitter / My YouTube / My Panoramio / Мой ЖЖ June 2018
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Sat, Apr. 25th, 2009 04:00 pm
Моё прошлое превращается в прах.

Сегодня получил новость.
Новость о том что мой Родной город где я родился является официально мёртвым городом.
Там никого нет.

Россия, Магаданская Область, Посёлок городского типа Синегорье.

Tags: , , , ,
Current Location: Дома
Current Mood: disappointed disappointed

8CommentReply

pantone13
pantone13
Ю.
Sat, Apr. 25th, 2009 04:39 pm (UTC)

ужас какой...


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Sat, Apr. 25th, 2009 04:40 pm (UTC)

Ага! :(
бу.


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Sat, Apr. 25th, 2009 04:42 pm (UTC)

Как будто бы нет детства.
Всё стирается, страны в которой я родился нет, идеалов с детства нет, родители разведены, а тут ещё и это.


ReplyThread Parent
pantone13
pantone13
Ю.
Sat, Apr. 25th, 2009 05:34 pm (UTC)

страны нет уже давно, а идеалы - это личное у каждого, ценности ... А мертвый город, это сюр конечно


ReplyThread Parent
azerbouf
azerbouf
Averboukh Evgeniy
Mon, Apr. 27th, 2009 12:03 pm (UTC)

Пипец. За-то осталось самое главное, чего нельзя отнять: воспоминания! В принципе наша жизнь вся построенна на прошлых событиях, поэтому не расстраивайся.
Для меня Краснодар тоже давно неофициально мёртвый город. Он остался только в моей голове. Даже если вновь туда вернусь, он всё-равно покажется чужим.


ReplyThread
dshleymo
dshleymo
Дипа
Mon, Apr. 27th, 2009 12:46 pm (UTC)

Это не вопрос чужим, это вопрос того, живёт ли там кто кроме Медведей.


ReplyThread Parent
azerbouf
azerbouf
Averboukh Evgeniy
Mon, Apr. 27th, 2009 12:53 pm (UTC)

За-то сможешь туда поехать через 23 года и сделать клёвые фотки ибо твой город будет выглядить примерно так:
http://drevind.livejournal.com/6167.html
:))


ReplyThread Parent
dshleymo
dshleymo
Дипа
Mon, Apr. 27th, 2009 12:57 pm (UTC)
---

Примерно так он и выглядит.


ReplyThread Parent